• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Обслуживание в Банках - Страница 2

chuvak_Rus

Интересующийся
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
37
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Ну если у вас в собственности вилла на мальдивах, бентли, пакет акций Газпрома и с вами так обошлись, то после звонка управляющему банку эти сотрудники будут уволены.
А если вы бедны, как церковная мышь, то с чего вас кредитовать?

Есть неплохая цитата: "Банки представят вам кредит в том случае, если вы их убедите что деньги вам не нужны" - В. Савенок.
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Клиенты часто жалуются на хамство и нерасторопность банковских работников. От банка это редко зависит - такое встречается везде. Почему? Потому что банков много, они быстро развивают сеть отделений, а квалифицированных специалистов мало. Вот и берут более-менее смышленых, которые потом нос дерут (банковский работник же), а толком обслужить клиента не могут.
З.Ы. Сам я тоже банковский работник :)
 

commaster

Интересующийся
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

У меня вклад в СМП банке – и никогда проблем с персоналом не было. Персонал лицо банка и если они позволяют себе такое, то нужно спрашивать с руководства.
 

genia

Интересующийся
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
37
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Ну вот у меня случай был на прошлой неделе, надо было перевод в банке получить на Ленинградском проспекте, казалось бы 5 минутное дело. Подошла к стойке, поздоровалась, на что взаимности никакой не услышала, а девушка просто встала, взяла сигарету и пошла на улицу курить. Я немного опешила от такого приветствия клиентов! Дождалась пока освободится вторая девушка, она заполняла какое-то заявление минут пять, но потом заметила что она параллельно с этим успевает ещё и в одноклассники зайти и ответить на сообщения! Вобщем минут 30 проторчала там! И жаловаться было некому. Думаю всему причиной их маленькие зарплаты да и только!
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

genia, жаловаться есть кому. Обязательно в таких случаях зайдите к начальнику отделения. Руководитель часто не может уследить за всеми разгильдяями и лентяями. А вот ускорить обслуживания - на раз!
 

alex72

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
3,315
Реакции
32
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

мда....ребята....прочёл всю тему.....хотел было прямо таки цитаты выписывать и комментировать .... нет, не буду.....

почему народ у нас такой терпеливый ?....это что ? менталитет такой ?...

суть вот в чём....чем ЛЮБОЙ банк отличается от того же магазина ?.....почему у нас, потребителей перед банками такой "суеверный" трепет ?...... извините, если вам в обыкновенном магазине откровенно хамят, то вы можете ответить на хамство, а почему с банками иначе ?.....что банки - это некая каста избранных что ли ?....причём, как я понял хамят, прошу прощения, "пипетки" (которые хотят стать, пардон, "клизмами")...... поймите меня правильно.....со мной попробовали бы.....

genia, вот вы....

Ну вот у меня случай был на прошлой неделе, надо было перевод в банке получить на Ленинградском проспекте, казалось бы 5 минутное дело. Подошла к стойке, поздоровалась, на что взаимности никакой не услышала, а девушка просто встала, взяла сигарету и пошла на улицу курить. Я немного опешила от такого приветствия клиентов! Дождалась пока освободится вторая девушка, она заполняла какое-то заявление минут пять, но потом заметила что она параллельно с этим успевает ещё и в одноклассники зайти и ответить на сообщения! Вобщем минут 30 проторчала там! И жаловаться было некому. Думаю всему причиной их маленькие зарплаты да и только!

Так там даже начальника отделения не было в тот момент на месте, т.к время обеденное было!

вы всё равно, глотая обиду, "убили" свои 30 минут....ну подождали бы управляющего ещё 30.....и поверьте, в следующий раз, заходя в это отделение, вам бы предлагали чай или кофе.....а если не понял филиал или отделение - есть головной офис :wink2: ......
 

kovalsky

Любитель
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
314
Реакции
9
Поинты
0.000

argentum33

Интересующийся
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

А меня один раз охранник в альфу не пускал
Там заряжали банкомат, так вот гордый страж упивался властью, держа под дождем приличных челов в костюмах и с галтусами. И еще матерился через дверь, зверек блин!
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

А меня один раз охранник в альфу не пускал
Там заряжали банкомат, так вот гордый страж упивался властью, держа под дождем приличных челов в костюмах и с галтусами. И еще матерился через дверь, зверек блин!
Работа у охранника такая. Когда происходит инкассация банкомата, доступ посторонних к нему должен быть закрыт. Охранник тут не виноват.
 

alex72

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
3,315
Реакции
32
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Охранник тут не виноват.

а кто тогда виноват ?...дождь ?...:) .....охраннику платит банк не за то, что бы он в него клиентов не впускал.....инкассация - инкассацией, но продумать её время банку всё же стоит не в ущерб клиентам....или я не прав ?....
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Согласен с тобой, что банку надо было продумать время инкассации. Обычно это делают, когда наплыв клиентов минимальный - вконце рабочего дня. Но не всегда же так получается.
А охраннику платят за то, чтобы не возникало никаких неприятных ситуаций и возможностей для ограбления. Приехали инкассаторы и сказали закрыть входную дверь - он и закрыл.
 

alex72

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
3,315
Реакции
32
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Приехали инкассаторы и сказали закрыть входную дверь - он и закрыл.

какой он однако исполнительный....но при этом...----

гордый страж упивался властью........... И еще матерился через дверь

материться нужно при этом конечно обязательно....а подумать о том, что у кого нибудь, мокнувшего в галстуке :) под дождём человека, платёжечка так - эдок на пару млн. рубликов......это конечно супер....внешность, ой как бывает, обманчива....:wink2:
 

Stuart

Специалист
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
426
Реакции
6
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Можно немного добавить про служащих в банках, иногда для правильного обслуживания, им просто не хватает квалификации... Вот на прошлой неделе нужно было сделать перевод за границу, естественно в долларах. Пришёл в банк, и началось. А зачем, да почему, почему в долларах, куда, кому , где договор по которому будет осуществляться перевод ( ну эт ладно), в конце концов вообще сказали, что такой перевод они не могут выполнить... Затем я взбесившись, пошёл в другое отделение банка, на следующий день, прихватив при этом договорчик, и там без лишних слов всё отправили... Вот и сказке конец...
Вывод, большое значение имеет квалификация служаших
 

URIK

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Ответ: Обслуживание в Банках

Сотрудники банка ценят только своем время. Ситуация была следующая: в кредитующий банк нужно было приехать по вопросу страховки, сотрудник банка должна была сфотографировать авто, но тк ей было лень спустится со 2-го этажа и уже был конец дня, пришлось ехать на следующий день. :l-3thumbdown: Вообщем неприятный осадок от общения с сотрудниками банками, не всеми, но в большинстве случаев.
 

midass

Интересующийся
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
ну смотря какой банк.. да и не факт что в одном и том же банке за одним клиентом бегать будут, а другого пошлют.. это уже больше человеческий фактор, нежели банка..
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
На самом деле ответ прозвучал, это квалификация, особенно сейчас расплодились всякие обменники и переводы денег, а народу то откуда взяться? А хамы встречаются везде, но безусловно одно, если Вас что-то не устроило, надо обратиться к вышестоящему руководству, если действительно причина есть, например встать и покурить при условии что тебя ждет клиент это как-то уж очень нагло и неуважительно.
Сейчас у многих банков есть бесплатные телефоны для звонков в ЦО, поверьте, у уважающего себя банка, есть служба которая следит за сотрудниками и даже совершает анонимные проверки :) так что, бороться можно только что-то делая, а не просто обидеться и пожаловаться на форуме...:wink2:
 
Сверху Снизу