• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Хочу найти работу в сети

mexanjk

Интересующийся
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем здравствуйте. Я студент, у меня много свободного времени и я хочу найти работу в сети. Но проблема в том, что у меня практически никакого опыта заработка в сети, программировать или рисовать в фотошопе я не умею. Раньше немного зарабатывал на файлообменниках, но это дело умирает.
Подскажите, пожалуйста, вид деятельности, которому бы я смог обучиться за короткий строк (хотя бы за месяц) и который бы приносил хотя бы 10$ в день. Ах да, желательно без стартового капитала.
Надеюсь, я понятно выразился. Буду рад адекватным ответам. Спасибо.
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Подскажите, пожалуйста, вид деятельности, которому бы я смог обучиться за короткий строк (хотя бы за месяц) и который бы приносил хотя бы 10$ в день. Ах да, желательно без стартового капитала.
становитесь в очередь :)
такой халявы практически не бывает.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000