• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Visa объявила о партнерстве по программе Web3-лояльности со SmartMedia Technologies

виза.jpg

Платежный гигант Visa запустил систему поощрений за Web3-лояльность, которая, по его словам, может повысить вовлеченность клиентов.

Согласно заявлениям компании, этот шаг предоставит клиентам цифровые кошельки, которые будут использоваться для сбора токенизированных билетов, монет лояльности, цифровых предметов коллекционирования и других привилегий от брендов, а затем их можно будет применять для виртуального и физического опыта.

Представитель Visa сообщил, что пользователям платформы не обязательно иметь глубокие знания технологии блокчейн, чтобы использовать вознаграждения. По его словам, это предложение делает web3 простым как для партнеров, так и для потребителей.

В основе новой платформы Web3-лояльности Visa находится корпоративная Web3-платформа SmartMedia Technologies. Компания SmartMedia Technologies в качестве партнеров имеет платежную фирму American Express, компанию по производству потребительских товаров Unilever, люксовый бренд Burberry и другие фирмы.

«Новое сотрудничество с Visa заключается не только в расширении вознаграждений клиентов, но и в переосмыслении обмена ценностями между брендами и потребителями в мире, где мобильные платежи находятся в приоритете», — заявил генеральный директор SmartMedia Technologies Тайлер Мебиус.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу