• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

У кого из российских банков лучший интернет-банкинг

Лучший онлайн-банкинг для Вас?

  • Русский стандарт

    Голосов: 3 6.1%
  • Райффайзенбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • ТрансКредитБанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Альфа-Банк

    Голосов: 24 49.0%
  • Московский Кредитный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Сбербанк России

    Голосов: 5 10.2%
  • Банк24.ру

    Голосов: 1 2.0%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 0 0.0%
  • Ситибанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Номос-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Московский Индустриальный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Финансовая группа "Лайф"

    Голосов: 0 0.0%
  • Уральский банк Реконструкции и Развития

    Голосов: 1 2.0%
  • Росбанк

    Голосов: 1 2.0%
  • Авангард

    Голосов: 2 4.1%
  • ВТБ24

    Голосов: 1 2.0%
  • Петрокоммерц

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Открытие

    Голосов: 0 0.0%
  • Связной Банк

    Голосов: 4 8.2%
  • Промсвязьбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Уралсиб

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮниКредит Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МТС Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Приватбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Хоум Кредит

    Голосов: 1 2.0%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МДМ Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Траст

    Голосов: 0 0.0%
  • Faktura.ru

    Голосов: 0 0.0%
  • Тинькофф Кредитные Системы

    Голосов: 5 10.2%
  • АК БАРС

    Голосов: 0 0.0%
  • ОТП Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Восточный

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Москвы

    Голосов: 0 0.0%
  • Газпромбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Ханты-Мансийский Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • СКБ-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Россельхозбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Бакс Возрождения

    Голосов: 1 2.0%
  • Ренессанс Кредит

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    49
  • Опрос закрыт .

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

Компания Markswebb изучила, как устроена услуга интернет-банкинга в 40 кредитных организациях, и выставила оценки

Интернет-банк может быть функциональным и порой почти полностью способен заменить отделения банка. Но по-настоящему удобным в российских банках он быть не может. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Markswebb Rank & Report, изучив качество интернет-банкинга для физических лиц.

Markswebb провел исследование систем интернет-банкинга в марте-апреле этого года в четыре этапа. Сначала аналитики сформировали лист из 470 формальных критериев идеального интернет-банка. Эти критерии определяют функциональные возможности, удобство интерфейсов, возможности настроек безопасности и информационной поддержки пользователей. На втором этапе исследователи открыли счета в 40 российских банках: выпустили банковские карты, подключились к интернет-банку и провели тестовые операции. На третьем этапе они пригласили провести юзабилити-тестирование 25 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет с разным опытом использования интернет-сервисов. Каждый из них выполнил в четырех банках полдюжины тестовых операций: вход в интернет-банк, поиск информации о совершенных операциях, оплата квитанции, перевод денег в другой банк, поиск собственных реквизитов и создание шаблона для повторного платежа. На последнем этапе исследователи проанализировали полученные данные и составили комплексный рейтинг. В нем первая оценка по 100-балльной шкале показывает соответствие критериям идеального банка, вторая оценка — функциональные возможности по шкале от С до максимального уровня ААА, третья оценка — удобство пользования по 5-балльной шкале.

Наивысшей оценки (по 5-балльной шкале) за удобство не получил ни один банк. «Хорошо» респонденты выставили только каждому десятому банку. «Неуды» (1,5-2,5 балла) — почти у каждого второго. У этих банков клиенты либо вообще не смогли воспользоваться имеющимся функционалом, либо потратили на это слишком много времени и остались недовольны. Кроме удобства Markswebb оценило также функциональность, то есть наличие возможности решать ту или иную клиентскую задачу, и соответствие интернет-банка идеалу, включающему 470 критериев. Лучшими признаны системы Альфа-Банка, Банк24.ру и банк «Санкт-Петербург», а худшими — «Ренессанс Кредита» и банк «Возрождение».

В банках — аутсайдерах рейтинга Markswebb оспаривать выставленные оценки не стали. Заместитель предправления банка «Ренессанс Кредит» Олег Скворцов подтвердил, что интернет-банк пока имеет неполный функционал, но, по его словам, в настоящее время «Ренессанс Кредит» занимается его разработкой и выбирает систему интернет-банкинга. Предправления банка «Возрождение» Александр Долгополов пояснил, что пока интернет-банк нацелен на просмотр финансовой информации, развиваются платежные услуги. Но уже осенью будет запущен другой функционал. «Мы сейчас в процессе очень серьезных изменений системы интернет-банка, для нас это важная составляющая клиентского сервиса», — добавил он. В Ситибанке от комментариев отказались.

Аналитики Markswebb выяснили, что чем больше возможностей предлагает интернет-банк, тем удобнее его интерфейс. Однако это не всегда так: например, один из аутсайдеров, Ситибанк, предлагает прекрасные функциональные возможности. Но воспользоваться ими сложно — его интернет-банк получил одну из самых низких оценок за удобство. При этом перезапуск системы Citibank Online, произошедший осенью, проблему, по сути, не решил. С другой стороны ТКС-Банк, функционал которого оставляет желать лучшего, смог занять высокие позиции в рейтинге, так как его интернет-банк один из самых удобных.


«Интернет-банк может иметь какую-нибудь форму для оформления перевода, но ее невозможно найти, потому что она называется, например, «Заявления», или ее невозможно заполнить, потому что в ней нужно обязательно указывать ИНН, КПП, очередность платежей и еще что-нибудь, чего обычный пользователь не понимает», — описывает типичные трудности респондентов управляющий партнер Markswebb Алексей Скобелев.

В Альфа-Банке, где на онлайн-операции приходится 10% доходов, говорят, что изменение интерфейса не такая уж затратная вещь, но качественное юзабилити-тестирование обходится недешево и услугами лидеров этого рынка пользуются далеко не все. «Сделать интернет-банк по настоящему удобным далеко не самая простая задача. Говорят об этом многие, делают немногие, а делают хорошо, единицы, что и видно на исследовании», — говорит руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский. По его словам, банк регулярно проводит юзабилити-тестирование и проверяет свои сервисы.

Крупнейший игрок на этом рынке UsabilityLab проводит тестирование с использованием самых современных технологий, включая eye-tracking, анализирующей движение глаз пользователей интернет-сервисов. Однако такое тестирование еще не гарантирует того, что интернет-банк в итоге понравится всем: банки, воспользовавшиеся услугами этой компании, в исследовании Markswebb показывают разные результаты: Альфа-банк — 4 балла за удобство, Сбербанк — 3, Росбанк и Юникредит Банк — 2,5.

Скобелев из Markswebb называет три причины, по которым банки не уделяют достаточно внимания удобству дистанционных сервисов обслуживания. Во-первых, банкиры считают удобство второстепенным фактором по сравнению с функциональностью и полагают, что сильно заинтересованный человек сможет разобраться сам или ему помогут в колл-центре. Во-вторых, удобство сложно измерить. Обычный пользователь привыкает даже к неудобному интерфейсу, и очень сложно потом понять, что он редко совершает платежи, потому что ему на самом деле неудобно, а не потому что ему это не нужно. В-третьих, отмечает Скобелев, в редких банках есть KPI по увеличению оборота и пользовательской базы. Пока их внутри банка нет, никому не интересно заниматься развитием интерфейсов и повышать их удобство.

Источник: Forbes.ru
 

mk1984

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
1,904
Реакции
1,593
Поинты
0.000
Странно, а тут сказано иначе, причем более конкретно указаны плюсы и минусы исследуемых, можно даже ознакомиться с конкретными оценками:

На шестой ежегодной церемонии «Банк года» лучшим интернет-банком России было названо решение от ТКС. Портал Банки.ру раскрывает методику оценки и мнения экспертов о системах, претендовавших на звание лучших в стране. Чтобы стало понятнее — как же мы дошли до интернет-жизни такой.

Из кого выбирали

На протяжении полугода портал Банки.ру (с привлечением внешних экспертов — специалистов в области интернет-технологий для финансовых организаций) проводил детальное тестирование систем интернет-банкинга. Процесс сопровождался открытием реальных счетов и совершением различных трансакций.

Для такого тщательного исследования были предварительно отобраны решения 14 кредитных учреждений, где придают серьезное значение дистанционному обслуживанию. При их выборе принимались во внимание не только первоначальные данные о функционале систем и количестве пользователей, но и рекомендации компаний-разработчиков, которые по специальной просьбе Банки.ру выделили из числа своих банков-клиентов самых «продвинутых» — тех, кто использует системы ДБО с наиболее развитым функционалом.

Еще одной целью исследования было сравнение «чисто российских» систем интернет-банкинга с теми, которые используются местными подразделениями популярных иностранных банков. Тех, где дистанционное обслуживание пытаются строить в соответствии с зарубежными стандартами.

В итоге в тестировании приняли участие как крупные федеральные банки, так и небольшие региональные кредитные учреждения: Сбербанк, Альфа-Банк, МКБ, ВТБ 24, «Тинькофф Кредитные Системы», Банк24.ру, Ситибанк, Райффайзенбанк, «Авангард», «Связной», «Русский Стандарт», СМП Банк и ЮниКредит Банк.

Одна из протестированных финансовых организаций (Инбанк) в связи со сменой акционеров и бизнес-стратегии отпустила команду разработчиков системы интернет-банкинга в Банк24.ру и начала перевод туда же клиентов, обслуживавшихся дистанционно. По этой причине в число претендентов на звание лучшего интернет-банка Инбанк не попал, но оставил свой след в истории — ноу-хау этой, одной из самых необычных на российском рынке, системы дистанционного обслуживания подробно описаны в обзоре, которым сопровождалось тестирование каждой системы онлайн-банкинга.

А судьи кто?

Изучением систем интернет-банкинга занимались два эксперта портала Банки.ру — Елена Сударикова (эксперт по банковским продуктам) и Леонид Чуриков (эксперт по банковским технологиям), а также ведущие специалисты из компаний, специализирующихся на разработке интернет-решений для финансовых организаций, разработке и оптимизации интернет-порталов, систем интернет-банкинга, мобильного банкинга, тестировании сайтов:

Валерий Тихонович — заместитель директора компании Qulix Systems (специализируется на разработке и тестировании программного обеспечения, создала последние версии мобильного банка для ВТБ 24 и ряда других крупных банков);

Дмитрий Калинников — директор департамента проектирования и дизайна интерфейсов компании ADV/web-engineering (в числе клиентов «Русский Стандарт» и Промсвязьбанк);

Дмитрий Зильберт — старший специалист группы компаний «Комплето» (эксперт в области интернет-маркетинга, web- и бизнес-аналитики);

Денис Пащенко — глава представительства европейской Группы IND (разработчик систем мобильного и интернет-банкинга, систем управления личными финансами и банковских портальных решений).

Процесс подведения итогов

Был драматическим. При выборе победителя в номинации «Лучший интернет-банк» до самого последнего момента не было полной ясности, кто же победит.

Дело в том, что оценка каждой системы интернет-банкинга складывается из «объективной» и субъективной. Первая ставилась за наличие в функционале системы ИБ одной из 65 важных для пользователя функций — например, возможности совершения валютного платежа, перевода с карты на карту по номеру пластика, открытия вклада, наличия мобильного приложения под Windows, Android или iOS и т. д. и т. п. Вторая отражает личный субъективный взгляд конкретного эксперта на современность и удобство интерфейса отдельной системы, а также на сбалансированность функционала — его пригодность как для продвинутых пользователей, так и для новичков.

«Объективные» баллы, присваиваемые за наличие той или иной функции, были снабжены весовыми коэффициентами. Цель — учесть популярность отдельно взятой операции и ее значимость для рынка ДБО. Кроме того, введение коэффициентов позволило снизить риск того, что конкурентные преимущества в чем-то одном (например, низкие тарифы либо специализация банка на карточных операциях, детальная настройка уведомлений или большое количество мобильных приложений) даст какой-то кредитной организации безусловные преимущества перед всеми конкурентами.

Дополнительные баллы давались/снимались за меньшее или большее, чем в среднем по рынку время дозвона в службу техподдержки, за продолжительность «банковского дня» (времени, до которого онлайн-операции обрабатываются банком текущим днем), а также за тарифы — плату, взимаемую за СМС-информирование, подключение к интернет-банку, дистанционное обслуживание, а также комиссионные за наиболее показательные операции, такие как внешний перевод.

При оценке стоимости обслуживания в системе интернет-банкинга учитывалось, в частности, то, что ряд кредитных организаций формально не берут платы за такую услугу, но включает ее в «пакет банковских услуг». В этом случае рассматривалось «содержимое пакета». Если, к примеру, он включает в себя выпуск и обслуживание определенного типа карт и другие продукты и их цена сопоставима с рыночной, то можно расценивать бесплатность услуги интернет-банкинга как реальную. Но принимая во внимание определенные неудобства, связанные с тем, что у клиента, тем не менее, может не быть возможности подключиться к системе интернет-банкинга, без денежных вложений, что не всем клиентам подходит.

Общий подход к рейтингованию был таким, что лучшему интернет-банку недостаточно просто набрать максимальное количество галочек, свидетельствующих о доступности детальных настроек или платежных операций. Системе, помимо вышеперечисленного, требуется иметь достойный современного пользователя внешний вид и функционал, сочетающий широту спектра доступных операций с простотой их выполнения.

Ушли в отрыв

В группу лидеров по количеству доступных клиентам операций и широте настроек функционала попали Банк24.ру, ТКС и «Авангард». В числе ближайших преследователей оказались Сбербанк, Альфа-Банк, МКБ и «Связной».

Исследование среди прочего показало, что по степени развитости функционала систем интернет-банкинга многие кредитные организации, которые уделяют реальное внимание дистанционному обслуживанию, довольно близки друг к другу.

При этом если в функциональном плане отличия систем интернет-банкинга наблюдаются, скорее, в нюансах, то подход банков к их дизайну отличается, порой, радикально. В одних организациях на страничке интернет-банкинга модно видеть объемные кнопки и виджеты, что делает интерфейс похожим на приложение для смартфона или планшета. Клиент другого банка видит на экране строгие лаконичные строчки текста. Открывая третий интернет-банк, можно сходу наткнуться на многочисленные «бухгалтерские» таблицы. Многие банки дорожат сложившимся походом к построению интернет-банка, и в этом виден традиционный консерватизм кредитных организаций. Их эксперты уверены, что даже если мода на внешний вид сайтов меняется (что заметно и по соцсетям, и по страничкам интернет-СМИ), то в онлайн-банке нет особой необходимости переучивать клиента, предлагая ему интерфейс, отличный от того, к которому пользователь привык.

Подобные нюансы нашли наиболее полное отражение в субъективных экспертных оценках. Здесь системы оценивались по четырехбалльной системе (от 0 до 3) по следующим критериям: красота; удобство навигации; удобство совершения операций; наличие оптимального набора нужных операций; полнота и понятность представленной в ИБ информации; уровень использования современных технологий; уровень безопасности.

Как же вы допустили?

Да, в итоге по совокупности экспертной и статистической оценок первое место завоевал интернет-банкинг от ТКС. Поклонников других систем ИБ такой выбор слегка разочаровал. Так или иначе, подход кредитной организации к построению системы ДБО большинство экспертов оценило как «трендовый», отражающий последние веяния банковской высокотехнологичной моды.

Банку во многом помогло то, что с точки зрения красоты интерфейса и удобства совершения операций систему никто из экспертов не воспринял «в штыки», в отличие от интернет-банков некоторых других кредитных организаций, которые благосклонно воспринимались отдельными экспертами, зато другим казались слишком «недружелюбными» или же устаревшими.

В целом, по мнению разработчиков систем мобильного и интернет-банкинга, технологии, освоенные в 2012 году командой Олега Тинькова, являются новыми как для российского, так и для мирового рынка. Решительность акционера, не побоявшегося включить в последнюю версию интернет-банка самые свежие мировые разработки, привела не только к «глюкам», с которыми техподдержка ТКС вела борьбу весь 2012 год и продолжает бороться до сих пор, но и к тому, что система интернет-банкинга стала выглядеть среди конкурентов наиболее броско. Здесь стоит отметить, что яркость интерфейса и перемещаемые по экрану (и, да, периодически подвисающие) виджеты не стали все-таки единственной самоцелью разработчиков. Эксперты, оценивавшие интернет-банкинг ТКС, отметили в целом неплохую логику и продуманность многих онлайн-операций.

Надо сказать, что внешние эксперты достаточно въедливо подошли к оценке дизайна и удобства интерфейса каждой системы интернет-банкинга. Подмечая и чрезмерное обилие шрифтов на одной страницы (что считается дурным тоном у дизайнеров), и разношерстные шаблоны страниц, что также «не есть гуд» в сайтостроении, и плохую читаемость интернет-страниц на экранах различных размеров и разрешения. Такие нюансы рядовой пользователь системы нередко либо вовсе не замечает, либо перестает видеть их со временем, воспринимая подобные огрехи как должное.

Ближайшим конкурентом ТКС, набравшим в совокупности 143,1 балла, оказался банк «Связной» (125,5 балла). Легкий для восприятия, яркий, но при этом обладающий достаточно развитым функционалом, включающим настройки ограничений карточных и онлайн-операций, которыми пренебрегают многие старожилы рынка интернет-банкинга.

«Современный сервис в удобной и технологичной упаковке», — сказал про интернет-банкинг «Связного» Дмитрий Калинников.

За третье место до последнего боролись Альфа-Банк (победитель рейтинга Банки.ру 2010 года) и МКБ. Последний победил с перевесом практически в 1 балл ((117,95 балла против 118,9). МКБ незначительно опередил «Альфу» как по количеству доступных пользователям операций и настроек, так и по экспертным оценкам.

Остались без медалей

Хорошие шансы потеснить обоих этих конкурентов имел Сбербанк (112,35 балла), приложивший в последние два года титанические (недаром в рекламе банка фигурируют титаны, сошедшие с Олимпа) усилия к изменению имиджа банка советского образца. Он одним из первых запустил интерфейс интернет-банкинга, подстраиваемый под пользователя. И имеет колоссальное, можно сказать, непреодолимое преимущество перед конкурентами по количеству получателей платежей (100 тыс. организаций против 5 тыс. у ближайшего конкурента в лице банка «Связной»).

Однако Сбербанк недобрал баллы, в частности, из-за того, что не в полной мере позаботился о безопасности операций и не дал пользователям ИБ возможности самостоятельно настраивать ограничения по размеру карточных и онлайн-операций. Известно, тем не менее, что развитие системы ДБО в Сбербанке идет волнами, и будет неудивительно, если в следующем году кредитная организация значительно превзойдет конкурентов по спектру доступных операций, так и по красоте интерфейса (банк в настоящее время проводит тендер по поиску доработчиков системы интернет-банкинга).

Рядом со Сбербанком оказался банк «Русский Стандарт», набравший 109,6 балла. Любимый клиентами за низкие тарифы и неплохие проценты, которые банк платит по остаткам на карточном счете, банк не добрал все в тех же настройках безопасности. Кроме того, не всем экспертам интерфейс «Русского Стандарта» показался удобным. А самые дотошные обнаружили в нем шероховатости, режущие глаз разработчику и практически незаметные для рядового пользователя. Но есть у кредитной организации и известные «косяки» — например, в виде недоступности в интернет-банке данных о картах с истекшим сроком действия (по которым владельцы могут иметь задолженность).

Любимцы форумчан Банки.ру — интернет-банки «Авангарда» и Банка24.ру — показались некоторым экспертам чересчур «бухгалтерскими». И если в случае с екатеринбургским банком сравнение вполне уместно — он в значительной степени ориентирован на корпоративных клиентов, а своим ноу-хау считает (и по праву) систему интернет-банкинга, которой могут одновременно пользоваться как «физики», так и «юрики», то в случае с «Авангардом» найти объяснение многолетней привязанности разработчиков к табличному интерфейсу сложнее. Можно сказать, что это все — дело вкуса, но вкус у клиентов (или только у клиентов других банков, но не «Авангарда»?) с годами меняется, а мнение разработчиков относительно современного дизайна интернет-приложения остается неизменным.

Среди банков «иностранной когорты», в числе которых исследовались Ситибанк, Райффайзенбанк и «ЮниКредит», лучшим стал последний. Этот банк, нужно отметить, дальше всех отошел от зарубежных догм и развивает российский интернет-банкинг по местным правилам. Ситибанк и «Райффайзен» придерживаются более консервативных взглядов и сильно ограничивают своих клиентов в плане возможностей настройки интерфейса и по количеству доступных тем финансовых операций. Не блещет здесь и дизайн.

В 2013 году портал Банки.ру рассчитывает расширить круг экспертов и тестируемых банков. В ходе исследований, возможно, несколько большее внимание будет уделяться мобильным приложениям (они до сих пор являются приложениями к интернет-банкингу). Мобильному банкингу, под давлением рынка, кредитные организации уделяют все больше внимания.

Леонид ЧУРИКОВ, Banki.ru

Кратко: Первое место - ТКС, второе - СвязнойБанк, третье - МКБ/Альфа.
А тут в совершенный отрыв ушел Русский Стандарт!!
Попахивает лоббированием! Из всех иБанков, которые я лично испробовал - Ибанк от Русского стандарта самый кастрированный. Считаете иначе - тогда вам задачка: Найдите в этом банкинге информацию об уже закрытых картах, но на которых до сих пор остались средства. Отчеты приходят ежемесячно, а чтобы узнать актуальный баланс на карте или перевести средства с закрытой карты - нужно ехать в отделение! Нонсенс.
И этот банк - утер даже ТКС (который, на мой взгляд, отнюдь не является лучшим)!
В неповоротливом сбере - и том возможностей значительно больше.
Статья и обзор явно проплачен водочниками. :lol:

Единственный плюс Ибанка РС - это возможность попасть в свою кредитную историю.

П.С. ТС, выразите своё мнение. Очень интересно. послушать его.
 
Последнее редактирование:

Vovan

MMGP.COM
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
3,107
Реакции
991
Поинты
0.000
Из тех интернет-банков, с которыми мне удалось поработать, очевидным лидером является Альфа.
Сбер, по моему мнению, на втором месте с хорошим потенциалом роста.

Альфа ориентирована на продвинутую молодежь, которая ведет обширную интернет-деятельность, а Сбер - лидер в области онлайн платежей в различные организации по существующим реквизитам.
Т.е эта связка меня вполне устраивает (есть еще несколько банков, в которых у меня есть счета и возможность пользоваться услугами интернет-банков, но вот необходимости в этом не вижу).

А то что banki.ru путем "независимого" исследования признало ТКС лидером в сфере интернет банкинга - это просто смешно... Я бы признал ТКС лидером по спонсированию этого портала :)
Как туда не зайдешь - постоянно на первых строчках ТКС, причем с менее выгодными условиями чем у конкурентов.

А вообще я ТКС полноценным банком-то не считаю, чтобы открывать там счета и пользоваться их услугами (учитывая, что кредитами я принципиально не пользуюсь).
Этот полубанк был создан с целью "продаться подороже" как и большинство бизнесов Тинькова, имхо.
Сейчас начался пиар для подготовки первого IPO ТКС, якобы от желающих вложиться отбоя нет :) Ну как обычно... не первый раз он уже это проворачивает.

P.S. К этой теме надо бы опрос прикрутить.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
Странно, а тут сказано иначе:

Что странного? Разные ресурсы - разные рейтинги и, соответственно, разные результаты. У нас, например, есть свой рейтинг, правда он пока особо не заполнен и картинка, в целом, не объективная.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Работал с немногими из перечисленых онлайн-банкингами и выделю тройку лучших
1. Альфа-Банк
2. Связной
3. Сбербанк
Достойны внимания сервисы "Русского стандарта" и "Авангарда"

P.S. Добавил опрос к теме, голосуем за достойных.
 

iksport

Любитель
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
270
Реакции
34
Поинты
0.000
мне у Связного нравится- им и пользуюсь
 

lilkam

Интересующийся
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
8
Реакции
22
Поинты
0.000
На мой взгляд лучшие - это Связной Банк, Альфа Банк ну и Сбербанк как всегда :i-yes:
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

Lapamilk

Любитель
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
188
Реакции
13
Поинты
0.000
Из того, что я пользовал - и как гражданин, и как ИП - Альфа лучше всего.
Причем они все же думают немного и вперед тоже, в отличие от многих. Скажем, они первыми свой банк-клиент с онлайн-бухгалтерией интегрировали.
 

JohnMoscow

Специалист
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
569
Реакции
118
Поинты
0.000
Однозначно альфа. Пользовался телебанком МИНбанка, сбером, альфой и тиньковым.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Причем они все же думают немного и вперед тоже, в отличие от многих. Скажем, они первыми свой банк-клиент с онлайн-бухгалтерией интегрировали.

Как по мне - это одно из ключевых преимуществ среди остальных.
 

Моузек

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000
перешел со Сбербанка на Альфу - интерфейс гораздо удобнее, они его усовершенствовали недано, нет ключей рутокенов - все операции через смс. Сервис в сбербанке, конечно, одно название. В Альфе хоть персонального менеджера выделяют.
 

Вольный каменьщик

Интересующийся
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
49
Реакции
5
Поинты
0.000
я за АльфаБанк ( если бы еще работал быстрее - страницы грузились и обрабатывались, то вообще все было было на пять баллов )
 

vlatezar

Специалист
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
505
Реакции
403
Поинты
0.000
Пользуюсь Сбером. Вполне устраивает.
Много здесь положительных отзывов об Альфа-банке... интересно... надо сравнить.
 

Dolgopups

Специалист
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
572
Реакции
54
Поинты
0.000
Как по мне - это одно из ключевых преимуществ среди остальных.

Так же у них есть интеграция со всеми Российскими платежными системами. И еще, приятный бонус, при создании расчетного счета ООО, автоматом абонемент на 9000 рублей от яндекс-директа. Одним словом - молодцы.
 

Sorloff

Интересующийся
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Кратко: Первое место - ТКС, второе - СвязнойБанк, третье - МКБ/Альфа.
Я вообще не понимаю,как 2 место занимает связной банк,Черепаший банк,пешком быстрее всё сделаешь
 

andreyborisov

Интересующийся
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Согласен с vlatezar, в интернет части Сбер стал достаточно удобным.
 

Kahandere

Интересующийся
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
На мой взгляд пока Альфу никто не переплюнул, ну может ТКС, про Связной пишут, хз, не юзал - не могу сказать. Русский стандарт пока не дотягивает, имхо. Про остальные не могу сказать, не знаю.
 
Сверху Снизу