Telegram предоставил рекламодателям доступ к данным о местонахождении украинцев и россиян

1.jpg


В мессенджере Telegram произошли изменения в политике конфиденциальности, которые позволяют рекламодателям получить более широкий доступ к данным пользователей из Украины и России. Особенно это относится к приблизительному местонахождению пользователей.

Согласно обновленной политике конфиденциальности, такие изменения были внесены с целью соблюдения территориальных ограничений при показе рекламных объявлений в странах с большим количеством русскоязычных каналов. Такая же формулировка присутствует и в русской версии правил.

Эти изменения позволили рекламодателям использовать новую функцию "Target Сountries/Locations" в своем личном кабинете. Теперь они могут настраивать таргетинг на конкретную страну и регион, чтобы избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, где используется тот же язык. Ранее рекламодатели могли выбирать только язык целевых каналов.

Теперь рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления в зависимости от страны и города, которые примерно определяются по IP-адресу пользователя. При этом другие геолокационные данные для определения местоположения не используются.

Эти изменения в политике конфиденциальности мессенджера Telegram открывают новые возможности для рекламодателей, позволяя им более точно настраивать таргетинг и достигать целевой аудитории в конкретных странах и регионах. Однако они также вызывают определенные вопросы о приватности пользователей и использовании их данных рекламодателями. Важно, чтобы мессенджер Telegram обеспечивал надежную защиту конфиденциальности и безопасность данных своих пользователей при внесении таких изменений в свою политику конфиденциальности.


Источник
Уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,988
Реакции
14,555
Поинты
57.006
"Target Сountries/Locations" в своем личном кабинете. Теперь они могут настраивать таргетинг на конкретную страну и регион, чтобы избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, где используется тот же язык.
Все правильно - целевая аудитория и максимальной локализация.
Сколько то денег теперь реклы сэкономят )
 
Сверху Снизу