Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платежи через банки из интернет банка
Перевод с карты через баномат
терминалы евросети связного
Терминалы киви
Ну и привязанная карта но там будет комиссия 0.75% и это актуально только для вывода крединых денег.
сохраняется ли льготный период кредитной карты,привязанной к киви?
Пример: Альфа с 100 днями льготного периода,привязываем к киви.Вливаем с киви в всякие проекты.100 дней беспроцентного пользования деньками с карты актуальны?
Был бы рад, если кто-то может подтвердить возможность пополнить кошелек Qiwi, соответствиющий украинскому номеру, в России.
Надеюсь, это возможно. Вероятно, зависит от способа? Заметил, формат терминала не соответствует украинскому номеру.
Есть ли практический опыт такого пополнения?
Здравствуйте . Может кто сталкивался с такой ситуацией .. Пополняла российский номер через украинский терминал и из за разницы на курсе чучуть перегнула и вместо 15к пополнилось на 16к . И они зависли, не могут войти на аккаунт в России из за чего то, наверное из за лимита . К кому обращаться в такой ситуации, к владельцам сети терминалов или к администрации kiwi ?
Заранее спасибо)
Здравствуйте . Может кто сталкивался с такой ситуацией .. Пополняла российский номер через украинский терминал и из за разницы на курсе чучуть перегнула и вместо 15к пополнилось на 16к . И они зависли, не могут войти на аккаунт в России из за чего то, наверное из за лимита . К кому обращаться в такой ситуации, к владельцам сети терминалов или к администрации kiwi ?
Заранее спасибо)