• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Lego остается самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд

Миниленд-в-Дании.jpg


Датская Lego является самым дорогим брендом игрушек в мире, причем 9-й год подряд. Об этом заявила компания Brand Finance в своем аналитическом отчёте.

Только за последний год стоимость Lego выросла на 24% и достигла $7.44 млрд. Это связано не только с переходом на экологичное производство игрушек, но и многим выставкам различных наборов Lego по всему миру.

Японские бренды игрушек Bandai Namco ($1,58 млрд) и Dragon Ball ($400 млн) заняли второе и восьмое место соответственно.

В десятку лидеров рынка игрушек вошли также всемирно известные Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн), Hot Wheels ($410 млн), Nerf ($462 млн), Magic: The Gathering ($352 млн), Hasbro ($339 млн) и Funko Pop ($409 млн).

Успех Lego заключается не только в постоянном обновлении линеек игрушек, но в обратной связи - любой желающий может прислать компании идею для нового конструктора и если ей она понравится, то автор будет получать стабильные 1% от всех продаж.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу