• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Коллекция NFT «Шедевр» от Coca-Cola может похвастаться прибылью в размере $543660

1692556057063.png

Недавно представленная коллекция «Шедевр» — тщательно отобранная коллекция цифровых произведений искусства одобренная Coca-Cola, принесла $543660 дохода от мероприятия Coinbase «Onchain Summer».

Мероприятие посвященное празднованию первого появления блокчейна Base, вызвало живой интерес, поскольку более 80 тыс. коллекционеров усердно приобрели восемь различных цифровых работ в течение 72 часов.

Коллекция переплетает почитаемую классику, такую как «Крик» Эдварда Мунка и «Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, с современными творениями начинающих талантов, включая Фатьму Рамадан, Акета, Викрама Кушва, Стефанию Техаду и Вандер Буле.

Пратик Такар, старший директор Coca-Cola по генеративному ИИ высоко оценил кампанию: «В Coca-Cola наша история сотрудничества с художественным сообществом охватывает эпохи, а современные технологии и инновации открывают новые и захватывающие возможности для нашего постоянного художественного партнерства».

Анонс коллекции «Шедевр», которая ознаменовала вход Coca-Cola в пространство NFT, перекликается с ее предыдущими инициативами в частности с аукционом ее первого невзаимозаменяемого NFT токена в международный день дружбы в 2021 году с частью выручки в пользу Special Olympics International.

Компания по производству безалкогольных напитков также отметила месяц гордости в июле 2022 года, представив 136 заветных сувениров.
Коллекционеры и энтузиасты криптовалют могут приобретать эти токены через онлайн-рынки, устанавливая право собственности и подлинность.

Это развитие последовало за исследованием NFT, проведенным McDonald's Singapore в Сингапуре, которое включало в себя талисман McDonaldland Grimace. Компания Bandwagon Labs занимающаяся биткоин-индустрией и художник NFT The Hidden Walls совместно работали над проектом.

conmarket.png
der2.png
 
Сверху Снизу