• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Истории успеха - Или как я заработал на форках?

forrward

Интересующийся
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
77
Реакции
17
Поинты
0.000
Добрый день!Я начинающий "фанат" форк-валют и решил сделать тему для того чтоб люди могли рассказать всем свои истории как они смогли заработать на форке и тем самым помочь нам,новичкам, и не только в этом не легком деле.Думаю всем будет интересно!
Спасибо!:thumbsup:
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Простой пример.

Два месяца назад купил 4500 тысячи WDC (WorldCoin) на все это потратил 0.14 BTC. Тогда это было примерно 15 долларов.

Сейчас могу продать WDC и за них дадут примерно 2.7 BTC

Т.е. по сути 15$ превратились почти в 3000$
 

Master Dzen

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
3,673
Реакции
2,842
Поинты
0.000
Мои успехи пока скромные, впрочем как и вложения.
В первый день, я отыграл комиссию на ввод с ПМ + ещё несколько $ профита.
Во второй день, вложился в НеймКоины, с успехом прошел пару качель и в итоге, за пол дня с вложенных 200$ сделал +70.
Всё это, мне понравилось и дико затянуло!)
 

forrward

Интересующийся
Регистрация
25.11.2013