• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Где найти людей в МЛМ? - Страница 14

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Мой знакомый на одном и том же количестве бензина стал больше километров проезжать.
А теперь почитайте , как правильно определяется расход топлива...

Ранее расчет расхода топлива определялся при проведении заводских испытаний водителями-профессионалами при дорожных испытаниях на специальных треках, сейчас на части автозаводов этот метод сохранен, но применяется для выборочного контроля расхода топлива выпускаемыми автомобилями, проверка определяется внутризаводскими ТУ (техническими условиями), и обычно не публикуется.[источник не указан 2239 дней]. . С возрастанием требований рынка была разработана методика промышленных стандартизированных испытаний, проводящихся на стендах. Эта методика позволила исключить какие-либо субъективные влияния и отличается высокой воспроизводимостью результатов.

Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.

Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы, подробное описание циклов имеется в выше упомянутых Директивах.:

«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
«загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива[источник не указан 2239 дней];
«смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», то есть подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.

Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде — колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-торможения- равномерного движения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).

Головное освещение, вообще все дополнительные электрические нагрузки, кондиционер и прочее выключены, автомобиль полностью исправен и обслужен, в бак залито эталонное топливо, сопротивление воздуха отсутствует. https://ru.wikipedia.org/wiki/Расход_топлива_автомобилей
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
А теперь почитайте , как правильно определяется расход топлива...

Ранее расчет расхода топлива определялся при проведении заводских испытаний водителями-профессионалами при дорожных испытаниях на специальных треках, сейчас на части автозаводов этот метод сохранен, но применяется для выборочного контроля расхода топлива выпускаемыми автомобилями, проверка определяется внутризаводскими ТУ (техническими условиями), и обычно не публикуется.[источник не указан 2239 дней]. . С возрастанием требований рынка была разработана методика промышленных стандартизированных испытаний, проводящихся на стендах. Эта методика позволила исключить какие-либо субъективные влияния и отличается высокой воспроизводимостью результатов.

Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.

Для более точных подсчётов выделяют специальные циклы, подробное описание циклов имеется в выше упомянутых Директивах.:

«городской» цикл — характеризуется большей интенсивностью изменения скорости автомобиля, в том числе необходимостью прогрева, работой двигателя во время стоянки на светофорах и в «пробках», а также разгонами и резкими сбросами скорости до нуля. Как следствие, повышенный расход топлива;
«загородный» цикл — характеризуется большей плавностью хода и стабильно удерживаемой скорости, близкой к крейсерской. Следствие: относительно низкий расход топлива[источник не указан 2239 дней];
«смешанный» цикл — является своего рода «золотой серединой», то есть подсчёт ведётся в условиях, когда используются и резкий «городской», и спокойный «загородный» стили вождения. Причём, не обязательно, чтобы «загородная» часть цикла осуществлялась вне города: главное — сохранение манеры езды как при «загородном» цикле.

Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде — колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-торможения- равномерного движения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).

Головное освещение, вообще все дополнительные электрические нагрузки, кондиционер и прочее выключены, автомобиль полностью исправен и обслужен, в бак залито эталонное топливо, сопротивление воздуха отсутствует. https://ru.wikipedia.org/wiki/Расход_топлива_автомобилей
:_106:
Валера, людям важна их личная выгода, а не циферки на мониторе. Не занимайтесь фигней.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Да я понимаю , что сетевики ради своей выгоды , способны на любое враньё...

Видно, что Вы с людьми никогда не работали , а всего лишь теоретик. Для тупых я расшифрую, что я подразумеваю под выгодной в плане присадок: выгода состоит в том, что человек с присадкой больше проезжает километров.
В Вашей голове один обман и аферисты кругом. Пойдите проверьте карманы в штанах, может опять деньги украли. И в холодильнике проверьте на месте ли борщ. Может соседи заходили и спёрли.
Валера, спасибо, что Вы тут есть. Без Вас тут было бы скучно.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
я подразумеваю под выгодной в плане присадок: выгода состоит в том, что человек с присадкой больше проезжает километров.
Это только Ваше личное мнение , официальными результатами испытаний по специальным методикам оно не подтверждено. С таким же успехом Вы можете заявить , что и добавление воды в бензин увеличивает пробег. Это техника , и всё тут нужно доказывать инструментальными методами .
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Это только Ваше личное мнение , официальными результатами испытаний по специальным методикам оно не подтверждено. С таким же успехом Вы можете заявить , что и добавление воды в бензин увеличивает пробег. Это техника , и всё тут нужно доказывать инструментальными методами .

Валера, прошу Вас вытащить бананы с ушей и меня услышать. Машина на одном и том же количестве топлива с присадками проезжает больше километров. Все.Точка. Поймите суть.
Да, это мое личное не мнение, наблюдение. Человек на 10 литрах бензина стал проезжать не 100 км, а больше. Вот такие дела.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
. Машина на одном и том же количестве топлива с присадками проезжает больше километров. Все.Точка. Поймите суть.
Да, это мое личное не мнение, наблюдение. Человек на 10 литрах бензина стал проезжать не 100 км, а больше. Вот такие дела.
То есть автомобильные компании зря строят специальные трассы для испытаний на расход топлива , зря подготавливают водителей для этого , строят специальные испытательные стенды оснащенные газоанализаторами....ведь всё это может заменить мнение дяди Васи с Мухо****ска , который заливает бензин ведром в свои ржавые Жигули и говорит , ..а вот с этой добавкой к топливу у меня расход меньше....:biggrin2: просто иногда поражаюсь величиной Вашего уровня аргументации...:t-1doh:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
То есть автомобильные компании зря строят специальные трассы для испытаний на расход топлива , зря подготавливают водителей для этого , строят специальные испытательные стенды оснащенные газоанализаторами....ведь всё это может заменить мнение дяди Васи с Мухо****ска , который заливает бензин ведром в свои ржавые Жигули и говорит , ..а вот с этой добавкой к топливу у меня расход меньше....:biggrin2: просто иногда поражаюсь величиной Вашего уровня аргументации...:t-1doh:

Валера, лучшим доказательством являются факты. Меня поражает Ваша тупость. Некоторые вещи Вам нужно вдалбливать по несколько раз, но мне не сложно. Повторяю ещё раз результат по продукту: автомобиль ВАЗ- 2106 стал на одном и том же количестве бензина проезжать больше.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
автомобиль ВАЗ- 2106 стал на одном и том же количестве бензина проезжать больше.
Кто этот факт установил , назовите состав комиссии официальной , где протоколы.? А то я с таким же успехом могу заявить , что я пробегаю 100 метров за 8 секунд.:d-thumbup:..пруфы где.?..без пруфов , вы обыкновенное интернет-трепло...
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Валера, Вы идиот?
Идиот тот , у которого в качестве фактов служат голословные заявления , которые он подтвердить не может , впрочём на этом построен весь сетевой бизнес - врать , врать , врать и ещё раз врать...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Идиот тот , у которого в качестве фактов служат голословные заявления , которые он подтвердить не может , впрочём на этом построен весь сетевой бизнес - врать , врать , врать и ещё раз врать...

Валерий, Вы постоянно пытаетесь все усложнить и во всем видите обман. Все намного проще: человек залил добавку и машина проехала больше километров. Зачем ему создавать комиссию? Он ездит больше километров и радуется жизни. Вам доказывать никто ничего не собирается.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Он ездит больше километров и радуется жизни. Вам доказывать никто ничего не собирается.
Ну так и я пробегаю 100 метров за 8 сек , радуюсь этому и никому ничего доказывать не собираюсь , когда мне говорят , что это невозможно..:d-thumbup:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Ну так и я пробегаю 100 метров за 8 сек , радуюсь этому и никому ничего доказывать не собираюсь , когда мне говорят , что это невозможно..:d-thumbup:

Так я ж не против. Бегайте себе на здоровье. Я в очередной раз убеждаюсь, что Вы типичный хронофаг))
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000

generalmajor

Интересующийся
Регистрация
05.10.2017
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Сверху Снизу