Заметил, как журналисты известных медиа-изданий частенько пишут два предложения в заголовках новостей. Ниже я перечислю три причины, почему это правильно.
Так, во-первых. Аудитории намного легче прочитать два простых предложения, чем одно сложное, более длинное. Автор новости
избегает придаточных конструкций или сложных словосочетаний и аудитории проще воспринимать заголовок именно из двух простеньких предложений.
Во-вторых. Второе предложение несет дополнительную информацию и бывают случаи, когда она более важна, чем информация в первом предложении. Детали, цифры, проценты - все это позволяет оценить масштаб или резонанс, и следовательно проявляется интерес у читателя![Collision :boom: 💥](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f4a5.png)
В-третьих. Структурированный, не сухой заголовок из двух предложений - не типичен в СМИ, а значит может стать более кликабельным, что в свою очередь повысит конверсию
(если новость связана с продажей продукта).
Уникальность
Так, во-первых. Аудитории намного легче прочитать два простых предложения, чем одно сложное, более длинное. Автор новости
![Backhand index pointing down :point_down: 👇](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f447.png)
Во-вторых. Второе предложение несет дополнительную информацию и бывают случаи, когда она более важна, чем информация в первом предложении. Детали, цифры, проценты - все это позволяет оценить масштаб или резонанс, и следовательно проявляется интерес у читателя
![Collision :boom: 💥](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f4a5.png)
В-третьих. Структурированный, не сухой заголовок из двух предложений - не типичен в СМИ, а значит может стать более кликабельным, что в свою очередь повысит конверсию
![Rocket :rocket: 🚀](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f680.png)
Уникальность
Последнее редактирование: