• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Оптовая торговля: серьезный бизнес – серьезная прибыль - Страница 3

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000
Для оптовых продаж нужно больше инвестиций, а также место для хранения товара, особенно, если он габаритный.
Это всё стереотипы! Я стартовал с того что скинулись с друзьями по 300 долларов, привезли быстро продали, привезли ещё и так закрутилось!
 

yujn

Интересующийся
Регистрация
06.09.2013
Сообщения
62
Реакции
10
Поинты
0.000
Если честно, то и не подумал бы, что на продаже пуговиц можно нормально заработать. Хотя товар и вправду всегда необходимый. В бизнесе нужно искать свою уникальную тему.
Там очень большая накрутка. Востребовано везде от маленьких ателье до оптовых точек торговли тканями. Без пуговиц никуда)).
 

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000
На самом деле можно зарабатывать на чём угодно в опте и на пуговицах в том числе. Главное предоставить хорошую цену и качество! Все товары нужны и пуговицы и чехлы для телефонов и продукты.
 

vasilisc

Интересующийся
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
206
Реакции
8
Поинты
0.000

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010

Анатолий1515

Любитель
Регистрация
16.02.2015
Сообщения
122
Реакции
13
Поинты
0.000
Мир, в котором денежные средства исчисляются десятками миллионов, объемы поставок – 20- и 40-футовыми морскими контейнерами, а клиенты платят исключительно по безналу и чаще всего суммами с большим количеством нолей – оптовая торговля.

Крупные партии товара, огромная выручка и еще более впечатляющий оборот и, как правило, совсем небольшое количество сотрудников. Это бизнес, который требует значительных инвестиций на начальном этапе, однако в случае успешного старта будет обеспечивать по-настоящему приличный доход.
И сегодня мы расскажем о секретах этого бизнеса.

Чем обычная b2b-торговля отличается от оптовой?

Часто продажу товаров по безналичному расчету юридическим лицам ошибочно называют оптовой торговлей, что истине соответствует совсем не всегда.
Опт – это продажа большого количества товаров одного наименования одному покупателю.

Что это значит?

Продажа 10 разных товаров одному покупателю – это b2b-торговля, продажа 10 единиц одного товара одному покупателю – это торговля оптовая. И сейчас мы поговорим о ее основных особенностях.

1. Необходимость иметь достаточно большой финансовый резерв. Часто сроки доставки партии товара с момента оплаты составляют 30-60 дней. Все это время вы должны как-то работать и выполнять свои обязательства перед другими поставщиками, партнерами и сотрудниками. А это – достаточно серьезные затраты.

2. Формирование круга постоянных клиентов – дилеров. Основными покупателями оптовых компаний чаще всего являются или крупные фирмы (например, 100 рабочих мест для нового офиса), или ритейлеры – небольшие компании, распространяющие ваши товары в розничной сети. Как правило, именно вторые являются ядром целевой аудитории. Именно поэтому формирование и расширение дилерской сети – основная задача, если вы собираетесь заявить о себе по-настоящему серьезно.

3. Работа исключительно в правовом поле. В мире оптовой торговли какие-либо махинации и попытки обойти законодательство часто заканчиваются довольно плачевно – штраф и конфискация всей партии товара (какой бы большой она не была!) в пользу государства. Поэтому строить всю свою деятельность необходимо строго в правовом поле: это не тот бизнес, где стоит рисковать всем, ради сиюминутной выгоды.

Где и как искать поставщиков?

Самый первый вопрос – это поиск и отбор поставщиков. Именно на этом этапе большинство тех, кто хочет войти в мир оптовой торговли и отсеивается. Причина проста: даже сходные (а часто и вовсе одинаковые) по своим характеристикам товары часто производят десятки фабрик в разных странах. Как во всем этом не потеряться?

1. Вы либо ваши сотрудники или партнеры должны хорошо разбираться в товарной категории. Это ключевой момент в поиске поставщика. Если вы знаете все особенности товара, которым собираетесь торговать – без труда сможете определиться и с конкретным брендом или производителем, и с ценовой политикой, и с условиями сотрудничества с поставщиками.

2. Обязательно проверяйте поставщика перед началом сотрудничества и перед отгрузкой товара. Практически в каждой стране есть русскоязычные агенты, которые предлагают подобные услуги и знакомы со всеми особенностями и тонкостями ведения бизнеса и культурным кодом ваших потенциальных партнеров. Если поставщик находится в вашей стране – не лишним будет для укрепления деловых связей лично познакомиться с руководителями предприятия.

3. Согласуйте все договоры и условия с вашим юристом, нанимайте для консультаций юристов в стране пребывания поставщика. Это поможет лучше защитить ваши интересы и интересы вашего бизнеса и избежать возможных проблем с задержками отгрузок, браком, некомплекцией и прочими не самыми приятными вещами. Ваши интересы защищены только договором. И лучше, если этот договор составлен безупречно, не так ли?
Основной рынок – производственный центр всего мира – сегодня Китай. Многие поставщики (как производители, так и крупные дилеры) представлены на Alibaba.com – международной бизнес-платформе, благодаря которой время на поиск нужных контактов снижается до минимума.
Региональные и национальные производители часто участвуют в профильных выставках. Если таковые проводятся в вашем регионе – это отличная возможность буквально в течение 1-2 дней пообщаться с огромным количеством поставщиков и собрать полезные контакты едва ли не всех крупных игроков отрасли в регионе.

Как найти востребованный продукт или товарную группу?

Личный опыт, холодный расчет и деловое чутье – вот те три кита, на которых держится весьма нестандартный процесс выбора товара. Особенно это актуально в том случае, если вы только выходите на рынок и по ряду понятных причин не можете составить действительно серьезную конкуренцию лидерам.
Но и здесь стоит придерживаться определенных правил.

1. Продукт должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории. И чтобы этого добиться, нужно в первую очередь определиться с тем, кто же они – промежуточные и конечные покупатели вашего товара. Для дилеров наибольший интерес представляет маржинальность и востребованность, для конечных потребителей – набор выгод и преимуществ, которые они получают при покупке. Чем лучше вы знаете своих потенциальных клиентов – тем выше вероятность попасть в цель.

2. Начинайте с малого. Тестируйте ассортимент, завозите первоначально небольшие партии товара, анализируйте – и уже исходя из этого формируйте свое предложение. Не стоит делать ставку на что-то одно – это рано или поздно обязательно обернется тем, что ваш склад будет забит невостребованным товаром.

3. Не бойтесь операционного убытка. Часто тестирование новых товаров или подключение дилеров связано с достаточно серьезными временными убытками. Например, при поставке товара в торговые сети отсрочка платежа может составлять до 50-60 дней. Просто будьте к этому готовы и закладывайте все возможные задержки и форс-мажоры в финансовую модель.

Немного об условиях оплаты и доставки

Появление операционных убытков связано еще и с тем, что подавляющее большинство поставщиков и производителей предпочитают работать либо по полной предоплате, либо по оплате по факту погрузки.
А это значит, что финансовый активы могут быть заморожены на протяжении 30-60 дней только на то время, которое требуется на то, чтобы контейнеры дошли из пункта назначения на ваш склад.

Таким образом, запас прочности должен составлять не менее 100-120 дней. Именно в течение этого времени ваша компания должна функционировать исправно даже в том случае, если поставщики уже взяли оплату за новую партию товара, а покупатели еще не до конца оплатили предыдущую.

По международным стандартам доставка обычно оплачивается покупателем. Это относится как к вам, так и к вашим клиентам. Стоит, однако, заметить, что этот стандарт носит сугубо рекомендательный характер: фактически, вы можете оговаривать условия доставки индивидуально в каждом конкретном случае.

Правила формирования оптовой цены


И вот пришло время перейти к самому интересному – торговле. К этому моменту вы уже изучили потребности целевой аудитории, определились с товаром, оговорили условия доставки.

А теперь наступает время финансового моделирования: ведь нам нужно определить оптимальную оптовую цену, которая даст возможность быстро реализовать товар и получить при этом выручку, которая не только покроет все издержки, но и даст возможность вам к хлебу с маслом прикупить немного красной икры.
Наценка должна в любом случае покрывать закупочную цену и административные расходы. Исключение из этого правила можно сделать только в том случае, если вы прогадали с товаром, и он лежит на складе мертвым грузом долгое время.

Используйте гибкую ценовую политику. Назначайте разную наценку для разных категорий покупателей: в зависимости от объемов закупок, от сроков оплаты, от надежности.

Грамотно обоснуйте и аргументируйте цену. Говорите не о стоимости, а о выгодах, которые получает клиент. К примеру, если розничная цена вашего товара составляет 75 рублей, а вы предлагаете его оптом по 50 – есть смысл к коммерческом предложении упомянуть тот факт, что потенциальная прибыль дилера составляет 50% стоимости.

Тестируйте. Не бойтесь предлагать клиентам новые условия. Часто введение ограничений по минимальной розничной цене или дополнительное предложение по сопутствующим товарам позволяет добиться по-настоящему поразительных результатов.

Интересуйтесь бизнесом своих партнеров. И тогда вы точно будете знать, что именно вы можете предложить в конкретный момент времени и по какой цене.

И хотя цена – один из важнейших факторов, однако не стоит забывать об остальных конкурентных преимуществах, каждое из которых может оказаться решающим при завоевании клиента. Это

  • минимальные и максимальные объемы закупок,
  • местоположение складов и условия доставки,
  • скорость обработки заявок,
  • условия оплаты товаров,
  • бонусы для клиентов (например, предоставление демонстрационных образцов, полиграфической продукции, оплата части затрат на маркетинг и т.д.),
  • возможность прохождения обучения,
  • отзывы и истории успеха тех, кто уже работает с вами,
  • ваша репутация и удобство сотрудничества.

Назвать этот список полным нельзя – для каждого рынка (и более того – для каждой рыночной ситуации) существует свой набор выгод, преимуществ и условий. И ваша задача – найти именно тот баланс, который сделает ваше предложение по-настоящему интересным и привлекательным.

Наработка полезных контактов

Основа успеха в долгосрочной перспективе – это постоянная наработка клиентской базы и полезных контактов. Что это значит?

Нужно работать не только на продажи сегодня, но и одновременно с этим просчитывать ситуацию на перспективу. В данный момент сотрудничество с крупными сетями вам не по карману, но что мешает обзавестись знакомствами среди их менеджеров и руководителей? Через несколько лет или даже месяцев это может очень пригодиться, когда вы наконец созреете для сотрудничества.

Как ни парадоксально, но многие крупные сделки и строятся чаще всего по принципу «где-то когда-то встречались» или «кто-то вспомнил и посоветовал». Активность в деловой среде всегда себя окупает, сколько бы времени она не отнимала. И при правильном подходе дивиденды от этой активности вы начнете получать уже очень скоро.

Посещайте выставки, принимайте участие в круглых столах и встречах с чиновниками, не упускайте возможности дать комментарий СМИ – и вы будете приятно удивлены тем, какой эффект это дает.

Маркетинг и репутация


Часто личных контактов достаточно для того, чтобы работать со стабильно прибылью и при этом вообще не давать рекламы и не продвигать свой бизнес другими методами. Но возможно это далеко не всегда, и поэтому сейчас мы расскажем о наиболее распространенных способах продвижения бизнеса.

  • Участие в выставках и профильных отраслевых мероприятиях. Дает большой поток клиентов и позволяет с относительно небольшими затратами заявить о своем бизнесе целевой аудитории.
  • Прямые продажи. Способ традиционный, достаточно затратный, но в большинстве случаев сверхэффективный при условии грамотного подбора персонала.
  • Интернет-маркетинг. Использование веб-технологий сегодня – это один из самых бюджетных и одновременно с этим эффективных способов заявить о себе.

В долгосрочной перспективе вся маркетинговая активность компании должна быть ориентирована на выстраивание репутации. Именно она по истечении определенного времени и станет вашим главным преимуществом перед менее опытными и искушенными конкурентами.

Непрерывное развитие

Однако построить действительно крупную компанию можно только одним способом – путем непрерывного внедрения мелких улучшений, каждое из которых будет пусть и небольшим, но подспорьем для роста вашего бизнеса.

Японцы описывают эту практику понятием «кайдзен» - когда череда незаметных улучшений позволяет бизнесу расти в геометрической прогрессии. Непрерывная отладка и совершенствование бизнес-процессов, развитие клиентской базы и проработка новых товарных групп – вот тот путь к успеху, который обеспечит вам действительно серьезный доход. И правило это, стоит заметить, справедливо не только для оптовой торговли.

Подводя итоги


Оптовая торговля – это серьезный бизнес, войти в который, однако, сегодня имеет возможность каждый человек, обладающий достаточным капиталом и готовый взять на себя первоначальные риски.

Это не стартап и не рулетка, где прибыль зависит от удачи. Только точный расчет, внимательное отношение к деталям и кропотливая работа по налаживанию связей с клиентами и партнерами (в том числе - потенциальными).

Это бизнес, который требует личного контроля и сверхответственного отношения к каждой мелочи. Однако уровень прибыли и возможности для развития оправдывают любые затраты сил и времени.

Сегодня мы рассказали об основных особенностях оптовой торговли как бизнеса. Есть что добавить, или с чем-то не согласны? Делитесь своим опытом в комментариях.

А мы вскоре расскажем о том, как добиться успеха в сфере розничной торговли и поделимся секретами эффективных инвестиций в реальные, а не виртуальные, бизнесы.


очень толковая статья!
спаибо, прям зачитался

добавлено через 1 час 11 минут
Мир, в котором денежные средства исчисляются десятками миллионов, объемы поставок – 20- и 40-футовыми морскими контейнерами, а клиенты платят исключительно по безналу и чаще всего суммами с большим количеством нолей – оптовая торговля.

Крупные партии товара, огромная выручка и еще более впечатляющий оборот и, как правило, совсем небольшое количество сотрудников. Это бизнес, который требует значительных инвестиций на начальном этапе, однако в случае успешного старта будет обеспечивать по-настоящему приличный доход.
И сегодня мы расскажем о секретах этого бизнеса.

Чем обычная b2b-торговля отличается от оптовой?

Часто продажу товаров по безналичному расчету юридическим лицам ошибочно называют оптовой торговлей, что истине соответствует совсем не всегда.
Опт – это продажа большого количества товаров одного наименования одному покупателю.

Что это значит?

Продажа 10 разных товаров одному покупателю – это b2b-торговля, продажа 10 единиц одного товара одному покупателю – это торговля оптовая. И сейчас мы поговорим о ее основных особенностях.

1. Необходимость иметь достаточно большой финансовый резерв. Часто сроки доставки партии товара с момента оплаты составляют 30-60 дней. Все это время вы должны как-то работать и выполнять свои обязательства перед другими поставщиками, партнерами и сотрудниками. А это – достаточно серьезные затраты.

2. Формирование круга постоянных клиентов – дилеров. Основными покупателями оптовых компаний чаще всего являются или крупные фирмы (например, 100 рабочих мест для нового офиса), или ритейлеры – небольшие компании, распространяющие ваши товары в розничной сети. Как правило, именно вторые являются ядром целевой аудитории. Именно поэтому формирование и расширение дилерской сети – основная задача, если вы собираетесь заявить о себе по-настоящему серьезно.

3. Работа исключительно в правовом поле. В мире оптовой торговли какие-либо махинации и попытки обойти законодательство часто заканчиваются довольно плачевно – штраф и конфискация всей партии товара (какой бы большой она не была!) в пользу государства. Поэтому строить всю свою деятельность необходимо строго в правовом поле: это не тот бизнес, где стоит рисковать всем, ради сиюминутной выгоды.

Где и как искать поставщиков?

Самый первый вопрос – это поиск и отбор поставщиков. Именно на этом этапе большинство тех, кто хочет войти в мир оптовой торговли и отсеивается. Причина проста: даже сходные (а часто и вовсе одинаковые) по своим характеристикам товары часто производят десятки фабрик в разных странах. Как во всем этом не потеряться?

1. Вы либо ваши сотрудники или партнеры должны хорошо разбираться в товарной категории. Это ключевой момент в поиске поставщика. Если вы знаете все особенности товара, которым собираетесь торговать – без труда сможете определиться и с конкретным брендом или производителем, и с ценовой политикой, и с условиями сотрудничества с поставщиками.

2. Обязательно проверяйте поставщика перед началом сотрудничества и перед отгрузкой товара. Практически в каждой стране есть русскоязычные агенты, которые предлагают подобные услуги и знакомы со всеми особенностями и тонкостями ведения бизнеса и культурным кодом ваших потенциальных партнеров. Если поставщик находится в вашей стране – не лишним будет для укрепления деловых связей лично познакомиться с руководителями предприятия.

3. Согласуйте все договоры и условия с вашим юристом, нанимайте для консультаций юристов в стране пребывания поставщика. Это поможет лучше защитить ваши интересы и интересы вашего бизнеса и избежать возможных проблем с задержками отгрузок, браком, некомплекцией и прочими не самыми приятными вещами. Ваши интересы защищены только договором. И лучше, если этот договор составлен безупречно, не так ли?
Основной рынок – производственный центр всего мира – сегодня Китай. Многие поставщики (как производители, так и крупные дилеры) представлены на Alibaba.com – международной бизнес-платформе, благодаря которой время на поиск нужных контактов снижается до минимума.
Региональные и национальные производители часто участвуют в профильных выставках. Если таковые проводятся в вашем регионе – это отличная возможность буквально в течение 1-2 дней пообщаться с огромным количеством поставщиков и собрать полезные контакты едва ли не всех крупных игроков отрасли в регионе.

Как найти востребованный продукт или товарную группу?

Личный опыт, холодный расчет и деловое чутье – вот те три кита, на которых держится весьма нестандартный процесс выбора товара. Особенно это актуально в том случае, если вы только выходите на рынок и по ряду понятных причин не можете составить действительно серьезную конкуренцию лидерам.
Но и здесь стоит придерживаться определенных правил.

1. Продукт должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории. И чтобы этого добиться, нужно в первую очередь определиться с тем, кто же они – промежуточные и конечные покупатели вашего товара. Для дилеров наибольший интерес представляет маржинальность и востребованность, для конечных потребителей – набор выгод и преимуществ, которые они получают при покупке. Чем лучше вы знаете своих потенциальных клиентов – тем выше вероятность попасть в цель.

2. Начинайте с малого. Тестируйте ассортимент, завозите первоначально небольшие партии товара, анализируйте – и уже исходя из этого формируйте свое предложение. Не стоит делать ставку на что-то одно – это рано или поздно обязательно обернется тем, что ваш склад будет забит невостребованным товаром.

3. Не бойтесь операционного убытка. Часто тестирование новых товаров или подключение дилеров связано с достаточно серьезными временными убытками. Например, при поставке товара в торговые сети отсрочка платежа может составлять до 50-60 дней. Просто будьте к этому готовы и закладывайте все возможные задержки и форс-мажоры в финансовую модель.

Немного об условиях оплаты и доставки

Появление операционных убытков связано еще и с тем, что подавляющее большинство поставщиков и производителей предпочитают работать либо по полной предоплате, либо по оплате по факту погрузки.
А это значит, что финансовый активы могут быть заморожены на протяжении 30-60 дней только на то время, которое требуется на то, чтобы контейнеры дошли из пункта назначения на ваш склад.

Таким образом, запас прочности должен составлять не менее 100-120 дней. Именно в течение этого времени ваша компания должна функционировать исправно даже в том случае, если поставщики уже взяли оплату за новую партию товара, а покупатели еще не до конца оплатили предыдущую.

По международным стандартам доставка обычно оплачивается покупателем. Это относится как к вам, так и к вашим клиентам. Стоит, однако, заметить, что этот стандарт носит сугубо рекомендательный характер: фактически, вы можете оговаривать условия доставки индивидуально в каждом конкретном случае.

Правила формирования оптовой цены


И вот пришло время перейти к самому интересному – торговле. К этому моменту вы уже изучили потребности целевой аудитории, определились с товаром, оговорили условия доставки.

А теперь наступает время финансового моделирования: ведь нам нужно определить оптимальную оптовую цену, которая даст возможность быстро реализовать товар и получить при этом выручку, которая не только покроет все издержки, но и даст возможность вам к хлебу с маслом прикупить немного красной икры.
Наценка должна в любом случае покрывать закупочную цену и административные расходы. Исключение из этого правила можно сделать только в том случае, если вы прогадали с товаром, и он лежит на складе мертвым грузом долгое время.

Используйте гибкую ценовую политику. Назначайте разную наценку для разных категорий покупателей: в зависимости от объемов закупок, от сроков оплаты, от надежности.

Грамотно обоснуйте и аргументируйте цену. Говорите не о стоимости, а о выгодах, которые получает клиент. К примеру, если розничная цена вашего товара составляет 75 рублей, а вы предлагаете его оптом по 50 – есть смысл к коммерческом предложении упомянуть тот факт, что потенциальная прибыль дилера составляет 50% стоимости.

Тестируйте. Не бойтесь предлагать клиентам новые условия. Часто введение ограничений по минимальной розничной цене или дополнительное предложение по сопутствующим товарам позволяет добиться по-настоящему поразительных результатов.

Интересуйтесь бизнесом своих партнеров. И тогда вы точно будете знать, что именно вы можете предложить в конкретный момент времени и по какой цене.

И хотя цена – один из важнейших факторов, однако не стоит забывать об остальных конкурентных преимуществах, каждое из которых может оказаться решающим при завоевании клиента. Это

  • минимальные и максимальные объемы закупок,
  • местоположение складов и условия доставки,
  • скорость обработки заявок,
  • условия оплаты товаров,
  • бонусы для клиентов (например, предоставление демонстрационных образцов, полиграфической продукции, оплата части затрат на маркетинг и т.д.),
  • возможность прохождения обучения,
  • отзывы и истории успеха тех, кто уже работает с вами,
  • ваша репутация и удобство сотрудничества.

Назвать этот список полным нельзя – для каждого рынка (и более того – для каждой рыночной ситуации) существует свой набор выгод, преимуществ и условий. И ваша задача – найти именно тот баланс, который сделает ваше предложение по-настоящему интересным и привлекательным.

Наработка полезных контактов

Основа успеха в долгосрочной перспективе – это постоянная наработка клиентской базы и полезных контактов. Что это значит?

Нужно работать не только на продажи сегодня, но и одновременно с этим просчитывать ситуацию на перспективу. В данный момент сотрудничество с крупными сетями вам не по карману, но что мешает обзавестись знакомствами среди их менеджеров и руководителей? Через несколько лет или даже месяцев это может очень пригодиться, когда вы наконец созреете для сотрудничества.

Как ни парадоксально, но многие крупные сделки и строятся чаще всего по принципу «где-то когда-то встречались» или «кто-то вспомнил и посоветовал». Активность в деловой среде всегда себя окупает, сколько бы времени она не отнимала. И при правильном подходе дивиденды от этой активности вы начнете получать уже очень скоро.

Посещайте выставки, принимайте участие в круглых столах и встречах с чиновниками, не упускайте возможности дать комментарий СМИ – и вы будете приятно удивлены тем, какой эффект это дает.

Маркетинг и репутация


Часто личных контактов достаточно для того, чтобы работать со стабильно прибылью и при этом вообще не давать рекламы и не продвигать свой бизнес другими методами. Но возможно это далеко не всегда, и поэтому сейчас мы расскажем о наиболее распространенных способах продвижения бизнеса.

  • Участие в выставках и профильных отраслевых мероприятиях. Дает большой поток клиентов и позволяет с относительно небольшими затратами заявить о своем бизнесе целевой аудитории.
  • Прямые продажи. Способ традиционный, достаточно затратный, но в большинстве случаев сверхэффективный при условии грамотного подбора персонала.
  • Интернет-маркетинг. Использование веб-технологий сегодня – это один из самых бюджетных и одновременно с этим эффективных способов заявить о себе.

В долгосрочной перспективе вся маркетинговая активность компании должна быть ориентирована на выстраивание репутации. Именно она по истечении определенного времени и станет вашим главным преимуществом перед менее опытными и искушенными конкурентами.

Непрерывное развитие

Однако построить действительно крупную компанию можно только одним способом – путем непрерывного внедрения мелких улучшений, каждое из которых будет пусть и небольшим, но подспорьем для роста вашего бизнеса.

Японцы описывают эту практику понятием «кайдзен» - когда череда незаметных улучшений позволяет бизнесу расти в геометрической прогрессии. Непрерывная отладка и совершенствование бизнес-процессов, развитие клиентской базы и проработка новых товарных групп – вот тот путь к успеху, который обеспечит вам действительно серьезный доход. И правило это, стоит заметить, справедливо не только для оптовой торговли.

Подводя итоги


Оптовая торговля – это серьезный бизнес, войти в который, однако, сегодня имеет возможность каждый человек, обладающий достаточным капиталом и готовый взять на себя первоначальные риски.

Это не стартап и не рулетка, где прибыль зависит от удачи. Только точный расчет, внимательное отношение к деталям и кропотливая работа по налаживанию связей с клиентами и партнерами (в том числе - потенциальными).

Это бизнес, который требует личного контроля и сверхответственного отношения к каждой мелочи. Однако уровень прибыли и возможности для развития оправдывают любые затраты сил и времени.

Сегодня мы рассказали об основных особенностях оптовой торговли как бизнеса. Есть что добавить, или с чем-то не согласны? Делитесь своим опытом в комментариях.

А мы вскоре расскажем о том, как добиться успеха в сфере розничной торговли и поделимся секретами эффективных инвестиций в реальные, а не виртуальные, бизнесы.


очень толковая статья!
спасибо, прям зачитался
 
Последнее редактирование:

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810

igor-profit

Любитель
Регистрация
19.12.2014
Сообщения
510
Реакции
63
Поинты
0.000
Разве Таобао сейчас выгоден? Там тоже курс значительно вырос.

Таобао и Али - это же розничные площадки! Ценник конечно там дешевле, но всё рано это розница! + бесплатная доставка с Али! Она же не бесплатная, а включена уже в стоимость товара.

Что бы реально выгодно закупиться дле перепродажи, то нужно связываться с поставщиками и говорить об оптовых партиях и нужно самому заморачиватся с доставкой! Вот тогда будет выгодно!
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
+ бесплатная доставка с Али! Она же не бесплатная, а включена уже в стоимость товара.
Но это тоже благодаря тому, что там покупают большими количествами, так сказать берут объемом. Потому что я не представляю например как может быть выгодно бесплатно отправлять товар стоимостью полтора бакса из Китая на Украину :).
 
Сверху Снизу