• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже EXMO от rariteta [ Решено ]

rariteta

Новичок
Регистрация
17.02.2018
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Больше полутора месяцев нет зачисления выведенных на карту 3000грн.

Тикет#318501

Переписка с представителем месячной давности:

Начало чата: 14 января 2018 г. 19:09:44

(19:09:44) *** Rariteta в чате ***
(19:09:45) Rariteta: Hello

(19:17:00) Rariteta: anybody here?
(22:24:37) Rariteta: Hello?
(22:34:29) *** Dmitry Rogozhin в чате ***
(22:34:35) Dmitry Rogozhin: Здравствуйте!
Чем я могу помочь?
(22:34:47) Rariteta: Здравствуйте
(22:34:52) Rariteta: 05.01.2018 инициировал вывод около 3000грн на карточку Приватбанка - до сих пор ничего не зачислено
(22:39:09) Rariteta: Дмитрий?
(22:40:14) Dmitry Rogozhin: Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.
4) Платежная система.
(22:41:14) Rariteta просматривает https://support.exmoney.com/hc/ru.
(22:42:02) Rariteta: момент
(22:43:38) Rariteta: 1) *********@gmail.com, имя пользователя - rariteta
2) 05.01.2018
3) 3078грн
4) MasterCard Приватбанка
(22:45:04) Dmitry Rogozhin: Минуту.
(22:46:13) Dmitry Rogozhin: Сделайте, пожалуйста, скриншот с истории операций в формате ".jpg" и пришлите его нам, перетащив файл на окошко с чатом. Или отправьте его на http://thumbsnap.com/ и пришлите нам ссылку (файлы и ссылки с других сайтов приниматься не будут).
(22:46:53) Rariteta: момент
(22:47:22) Dmitry Rogozhin: Не нужно.
(22:47:46) Rariteta: ок
(22:47:56) Dmitry Rogozhin: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту . Спасибо, что обратились к нам.
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже EXMO от rariteta [ Не зачислен вывод денег на карту ]

Больше полутора месяцев нет зачисления выведенных на карту 3000грн.

Тикет#318501

Переписка с представителем месячной давности:

Начало чата: 14 января 2018 г. 19:09:44

(19:09:44) *** Rariteta в чате ***
(19:09:45) Rariteta: Hello

(19:17:00) Rariteta: anybody here?
(22:24:37) Rariteta: Hello?
(22:34:29) *** Dmitry Rogozhin в чате ***
(22:34:35) Dmitry Rogozhin: Здравствуйте!
Чем я могу помочь?
(22:34:47) Rariteta: Здравствуйте
(22:34:52) Rariteta: 05.01.2018 инициировал вывод около 3000грн на карточку Приватбанка - до сих пор ничего не зачислено
(22:39:09) Rariteta: Дмитрий?
(22:40:14) Dmitry Rogozhin: Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.
4) Платежная система.
(22:41:14) Rariteta просматривает https://support.exmoney.com/hc/ru.
(22:42:02) Rariteta: момент
(22:43:38) Rariteta: 1) *********@gmail.com, имя пользователя - rariteta
2) 05.01.2018
3) 3078грн
4) MasterCard Приватбанка
(22:45:04) Dmitry Rogozhin: Минуту.
(22:46:13) Dmitry Rogozhin: Сделайте, пожалуйста, скриншот с истории операций в формате ".jpg" и пришлите его нам, перетащив файл на окошко с чатом. Или отправьте его на http://thumbsnap.com/ и пришлите нам ссылку (файлы и ссылки с других сайтов приниматься не будут).
(22:46:53) Rariteta: момент
(22:47:22) Dmitry Rogozhin: Не нужно.
(22:47:46) Rariteta: ок
(22:47:56) Dmitry Rogozhin: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту . Спасибо, что обратились к нам.

Здравствуйте.

Если Ваш вопрос был решен, просьба снять претензию.

C уважением, команда EXMO
 

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080
Сверху Снизу