• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тексты для интернет-магазинов и сайтов: рерайт, копирай, продающие. Что лучше?

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Жажда знаний и новой информации по-прежнему призывает во всемирную паутину пользователей. При этом текстовой контент не отдает свои позиции видео- и аудио- форматам. А это значит, что интересные тексты, статьи, сочные описания, грамотные советы обязательно должны присутствовать на любом веб-ресурсе для привлечения посетителей.

Как создается оригинальный текст, который позволит вам повысить продажи, увлечет клиента и сделает его вашим навек?

Для этого необходимо иметь определенные навыки.
Во-первых, конечно, владеть языком на котором пишется сайт. Хотя для юмористических веб-ресурсов и можно выложить рассуждения «плохо говорящего» человека, ну так, для улыбки. А если серьезно, то владение языком предполагает знание орфографии, лексики, семантики и еще некоторых нюансов. Также желательно знать предмет и тему, затрагиваемую в тексте. Есть райтеры (писатели), специализирующиеся в определенных сферах, однако и труд их стоит недешево.

Грамотный веб-райтер прежде чем начать писать, сумеет хотя бы поверхностно разобраться в теме, чтобы не писать глупостей. Тексты же людей, выполняющих работу тяп-ляп читать невозможно.

Далее. Существует несколько «белых» вариантов создания текстов. Во-первых, это рерайт – пересказ существующей информации своими словами.
Творчество здесь подразумевает хорошее знание словаря синонимов и умение выделить суть. Такой текст после написания обязательно проходит проверку на уникальность (с помощью специальных программ) и затем может быть выложен в интернет-магазине или на любом другом ресурсе.

Про важность уникальности я уже писала. Об этом можно почитать здесь. https://mmgp.com/showthread.php?t=336325

Следующий уровень текстов – авторский текст, его называют копирайтом. Главное отличие между копирайтингом и рерайтом – это способы создания текстов. Если рерайт можно с легкостью переписать за час, то для создания авторского текста требуется несколько часов или даже дней. Потому что в результате получается оригинальная идея, основанная на результатах мыслительной деятельности автора и анализа имеющихся в наличие научных исследований. Копирайтер создает что-то свое, и это авторское право стоит дорого.

Исходя из своей практики, могу сказать, что именно авторские тексты заказывает львиная часть клиентов. :i-yes: Их интересует новая подача информации, свежеть взгляда, высокая уникальность текстов. Пережевывать бесконечно жвачку из однотипных текстов очень тяжело. А вот новенькое тут же бросается в глаза, цепляет.

Еще один вариант статей – это продающие тексты (не путайте их с СЕО-текстами). Главная задача такого текста – привести человека к завершающему действию (купить, заказать, получить, подписаться). Чтобы составить этот текст правильно, используются специальные маркетинговые приемы, изучается аудитория и подбирается стиль в соответствии с этими данными.

Любой продающий текст содержит, прежде всего, выгоды для потребителя. Именно благодаря им человек загорается желанием купить, причем именно у вас, желаемый товар или услугу. В таком тексте не только объемно преподносятся выгоды вашего предложения, но и плавно обрабатываются потенциальные возражения будущих клиентов. Это самый высокий уровень текстов, и конечно, самый дорогостоящий, по сравнению с рерайтом или авторским копирайтом.

Кстати сказать, все виды текстов можно использовать для продвижения, если гладко вписать туда ключевые фразы. :appl::appl:
 

incolor

Любитель
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
578
Реакции
51
Поинты
0.000
Хотел бы почувствовать разницу на самих текстах. Чтоб на пальцах было понятно.

Если ооочень грубо, но кратко, то:
рерайт - не знаю что к чему, копирую чужие мысли своими словами.
копирайт - рассказываю о том, в чем реально разбираюсь на основании своего опыта или знаний и/или очень грамотно дополняю скудные знания хорошим рерайтом.
продающий текст - текст, прочитав который вам срочно нужно то, о чем в тексте написано (к примеру, ищите информацию о каком-либо товаре, читаете его описание и понимаете, что нужно срочно его заказать, это то, что вам нужно!
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
И та, которая по всем прогам будет с уникальностью свыше 95% может с натяжкой потянуть на "цепляющую"
Боюсь, вы переоцениваете значение машинных проверок. Когда вы читаете статью, ее проценты уникальности влияют на вас в последнюю очередь. А влияют свежие факты, оригинальные суждения и новые подходы.
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Для меня все-таки легче копирайт. Чем переделывать чьи-то тексты, лучше писать свои. А вообще, часто бывает некий гибрид рерайта с копирайтом, ведь подбираешь информацию, пересказываешь ее, добавляешь от себя.
 

Ариан

Любитель
Регистрация
29.10.2016
Сообщения
475
Реакции
99
Поинты
0.000
а я вообще не проверяю на уникальность - потому что на 100 % уверена что у меня уникальный текст. Мне просто нравится что то писать и интернет для меня создан) я самоуверена не по годам, а в интернете так вообще царица кОпирайтинга))
 
Сверху Снизу