Александр Шульга
Интересующийся
Добрый день!
Компания Forex MMCIS не выводит средства.
У меня зарегистрированы 4 счета: логины Kuskovsa, Masloviy, Orlovskija и Zvolinskajaey. Меня зовут Александр Шульга.
Компания просила сохранять спокойствие, и я делал это в течение 2 месяцев, но мое терпение вышло.
Рассказываю историю.
14.08.2014 сделал заявку на вывод средств по логину Kuskovsa ($1435,12). Пришло письмо о верификации. Я достаточно оперативно прислал документы (контракт, нотариально заверенные копии 2 паспортов, фото, справку из банка, справку с работы и т.д.) и послал их 22.08.2014. 05.09.2014 мне пришло сообщение "Мы получили сканы всех необходимых документов и передаем заявку на обработку". 08.09.2014 деньги были на QIWI Кошельке. Вроде бы все хорошо.
Затем - 04.09.2014 - я подал заявки на вывод по остальным счетам (в сумме там около $30 000). По счетам Masloviy и Orlovskija подал документы в СБ 08.09.2014. По счету Orlosvkija пришло сообщение от СБ с просьбой прислать документы на Кипр. Я это сделал через UPS (дорого, но быстро) и уже 26.09.2014 они были там. Причем прислал документы по всем счетам, кроме Zvolinskajaey. После этого тишина, никто толком не отвечает на письма с документами, только стандартные отписки "успокойтесь, заявка поставлена в очередь, мы с вами свяжемся, и т.п."
Когда вышел новый приказ Романа Комысы об ограничении на снятие в размере 200 долл. в неделю и все старые заявки были отменены, я сделал новые заявки по 200 долл. Снова разослал все документы по верификации, в т.ч. по счету Zvolinskajaey. Ответ пришел только на самый маленький счет - Orlovskija, и то 21.10.2013 такого содержания "Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста." (очередной "завтрак").
Мне нужны деньги на тяжелую операцию. Каждый день промедления - это потерянное здоровье. Не понимаю, как можно так относится к своим клиентам. Помогите, пожалуйста.
https://cloud.mail.ru/public/47283c770bb9/Претензия 1.png
https://cloud.mail.ru/public/6f6f01bbe757/Претензия 2.png
https://cloud.mail.ru/public/fe3c4944140e/Претензия 3.png
https://cloud.mail.ru/public/329cf8b415e8/Претензия 4.png
Компания Forex MMCIS не выводит средства.
У меня зарегистрированы 4 счета: логины Kuskovsa, Masloviy, Orlovskija и Zvolinskajaey. Меня зовут Александр Шульга.
Компания просила сохранять спокойствие, и я делал это в течение 2 месяцев, но мое терпение вышло.
Рассказываю историю.
14.08.2014 сделал заявку на вывод средств по логину Kuskovsa ($1435,12). Пришло письмо о верификации. Я достаточно оперативно прислал документы (контракт, нотариально заверенные копии 2 паспортов, фото, справку из банка, справку с работы и т.д.) и послал их 22.08.2014. 05.09.2014 мне пришло сообщение "Мы получили сканы всех необходимых документов и передаем заявку на обработку". 08.09.2014 деньги были на QIWI Кошельке. Вроде бы все хорошо.
Затем - 04.09.2014 - я подал заявки на вывод по остальным счетам (в сумме там около $30 000). По счетам Masloviy и Orlovskija подал документы в СБ 08.09.2014. По счету Orlosvkija пришло сообщение от СБ с просьбой прислать документы на Кипр. Я это сделал через UPS (дорого, но быстро) и уже 26.09.2014 они были там. Причем прислал документы по всем счетам, кроме Zvolinskajaey. После этого тишина, никто толком не отвечает на письма с документами, только стандартные отписки "успокойтесь, заявка поставлена в очередь, мы с вами свяжемся, и т.п."
Когда вышел новый приказ Романа Комысы об ограничении на снятие в размере 200 долл. в неделю и все старые заявки были отменены, я сделал новые заявки по 200 долл. Снова разослал все документы по верификации, в т.ч. по счету Zvolinskajaey. Ответ пришел только на самый маленький счет - Orlovskija, и то 21.10.2013 такого содержания "Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста." (очередной "завтрак").
Мне нужны деньги на тяжелую операцию. Каждый день промедления - это потерянное здоровье. Не понимаю, как можно так относится к своим клиентам. Помогите, пожалуйста.
https://cloud.mail.ru/public/47283c770bb9/Претензия 1.png
https://cloud.mail.ru/public/6f6f01bbe757/Претензия 2.png
https://cloud.mail.ru/public/fe3c4944140e/Претензия 3.png
https://cloud.mail.ru/public/329cf8b415e8/Претензия 4.png